<

Отечественные и зарубежные новости киноиндустрии в Новомосковске

    Джемма и зелёные человечки

    В производство запускается долгострой от британской комик-группы «Монти Пайтон» — комедия под названием «Всё что угодно» (Absolutely Anything). Члены группы озвучат спустившихся на землю инопланетян, помимо них в проекте задействованы и такие выпускники «Монти Пайтона», как Терри Гиллиам, Майкл Пейлин и Джон Клиз. Говорящего пса, наблюдающего за происходящим, озвучит Робин Уильямс. Женскую роль в фильме получила Джемма Артертон, главную мужскую партию предложили Бенедикту Камбербатчу.

    Протагонист ленты — обычный учитель, которому в один прекрасный день пришельцы из космоса дарят возможность творить «всё что угодно». Он может вышвыривать из класса провинившихся учеников и даже воскрешать умерших. Но с непривычки он то и дело допускает промашки, а зелёные человечки следят за тем, что из всего этого выйдет.

    В режиссёрское кресло садится один из участников труппы «Монти Пайтон» Терри Джонс, постановщик «Жизни Брайана». Над сценарием он работал вместе с романистом Гэвином Скоттом, сотрудничавшим когда-то с Джорджем Лукасом над телесериалом «Приключения Индианы Джонса». Съёмки начнутся в первом квартале 2013 года. Для Джеммы Артертон это уже третье назначение за последнюю неделю: она также сыграет вместе с Кайли Миноуг в музыкальной комедии «Walking On Sunshine», где она сыграет дочь, вместе с матерью (в исполнении австралийской певицы) влюбившейся в одного мужчину, и составит компанию Хью Бонневиллю в ромкоме «Брачный договор».


    Супер Купер

    Доминик Купер вот-вот присоединится к Аарону Полу и Имоджен Путс в экшне, основанном на культовой серии видеоигр «Жажда скорости» (Need for Speed) от Electronic Arts. Создатели часто говорили о том, что сюжет картины не базируется на какой-то конкретной части, а действие происходит в игровой вселенной в целом. Теперь они немного приоткрыли завесу тайны.

    Главный герой в исполнении Аарона Пола — подпольный гонщик, владеющий гаражом, в котором дорогие суперкары прокачивают до стадии гоночных авто. Однажды во время гонки убивают лучшего друга протагониста, а его самого с помощью сфабрикованных улик отправляют в тюрьму. Выйдя на свободу, он жаждет не только скорости, но и мести.

    Куперу предложили вторую ключевую мужскую роль — Дино, бывшего гонщика NASCAR, который использует свои связи с богачами, чтобы помочь главному герою организовать бизнес по переделке машин. Автодилер экзотических моделей, которую может сыграть Имоджен Путс, участвует в деле вместе с этими двумя. Съёмки фильма, ставит который Скотт Во («Закон доблести») по сценарию Джорджа Гэтинса, работавшего над историей вместе с братом Джоном («Экипаж»), начнутся в следующем году. Релиз фильма DreamWorks запланировала на 7 февраля 2014 года.


    Гаспар Сен-Лоран

    Гаспару Улье выпала честь воплотить на экране образ легендарного Ива Сен-Лорана, основателя модного дома Yves Saint Laurent, стараниями креативного директора бренда Хеди Слимана превращённого недавно в Saint Laurent Paris. Над сценарием биопика «Сен-Лоран» работает Томас Бидегайн («Пророк», «Ржавчина и кость»), давний знакомый Жака Одиара.

    Ив Сен-Лоран, родившийся в 1936 году, начинал карьеру ассистентом у Кристиана Диора. После смерти своего наставника Сен-Лоран, которому на тот момент был всего 21 год, встал во главе его модного дома. Свой бренд он основал в 1961 году, первая коллекция вышла через год. Сен-Лоран, который ввёл в женскую моду такие элементы мужского гардероба, как смокинг и кожаный пиджак, по праву считается основателем стиля унисекс. Первым задействовал в своих показах темнокожих моделей. Ив Сен-Лоран скончался в 2008 году после продолжительной борьбы с раком мозга.

    Международная популярность к французскому актёру Гаспару Улье пришла после роли молодого Ганнибала Лектора в фильме «Ганнибал: восхождение». Мода знакома ему не понаслышке: Улье рекламировал сумки Longchamp вместе с Кейт Мосс, а сейчас является лицом мужского аромата Bleu de Chanel, рекламное видео для которого снял сам Мартин Скорсезе. Съёмки «Сен-Лорана» начнутся следующей весной.


    Впервые на экране

    Фронтмен группы «30 Seconds to Mars» Джаред Лето готов впервые за три года сняться в кино. Он заменит Гаэля Гарсия Берналя в драме «Даласский клуб покупателей» от канадского режиссёра Жана-Марка Валли («Молодая Виктория», «Кафе де Флор»). Недавно к проекту, главную роль в котором держит Мэттью МакКонахи, присоединилась ещё и Дженнифер Гарнер, пришедшая на смену Хилари Суонк.

    Фильм основан на реальной истории электрика Рона Вудраффа из Техаса, у которого в 1986 году обнаружили СПИД, сообщив при этом, что ему осталось жить полгода. В поиске эффективных методов противостояния болезни Вудрафф увлёкся экспериментальными медикаментами и значительно продлил свою жизнь. Более того, он даже умудрился организовать подпольный бизнес, распространяя лекарства среди других больных. Предполагается, что Лето сыграет трансвестита с ВИЧ, который помогает Вудраффу.

    Много воды утекло с тех пор, как началась работа над проектом, на смену прикреплённым режиссёрам и актёрам приходили новые. Съёмки начнутся на следующей неделе в Новом Орлеане. Джаред Лето, который очень ревностно подходит к выбору ролей, появится на экране впервые со времён «Господина Никто», вышедшего в 2009 году. На прошлом Международном кинофестивале в Торонто Лето получил награду за лучшую документальную ленту, снятую им под псевдонимом Бартоломью Каббинс. Называется она «Артефакт» и рассказывает о записи альбома «This Is War».


    "Облачный атлас" Вачовски-Тыквера-Вачовски

    Предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Ланы Вачовски, Тома Тыквера и Энди Вачовски " Облачный атлас".«Облачный атлас» режиссёрского триумвирата Вачовски-Тыквер-Вачовски — экранизация возмутительного по своей амбициозности, но редкого по исполнению романа англичанина Митчелла, большого выдумщика и попросту очень талантливого писателя. В таких случаях всегда важно соблюсти меру, соизмерив собственные силы с желаниями и намерениями."


    Я, он, она

    Макс Лэндис (на фото), сценарист научной фантастики «Хроника», получившей в начале этого года положительные отзывы критиков и зрителей, решил дебютировать в режиссуре полного метра. Его внимание привлекла независимая комедия «Меня, его, её» (Me Him Her), производством и финансированием которой занимается компания Big Beach Films («Безопасность не гарантируется»).

    Создатели описывают новую картину как «„Реальность кусается“ на кислоте». Действие происходит в Лос-Анджелесе, где трое друзей, один из которых пытается определиться со своей сексуальностью, переживают так называемый кризис четверти жизни. О сексе, дружбе и любви фильм расскажет с максимальным сюрреализмом.

    Сам Лэндис от идеи просто в восторге: он считает, что сюжет по-настоящему отвязный. Сейчас Лэндис набирает актёров. После успеха «Хроники» 27-летний сценарист, сын режиссёра Джона Лэндиса, очень востребован: он является автором сценария комедийного экшна «Старая добрая банда», к которому прикреплены Джона Хилл и Марк Уолберг, одной из семи разрабатываемых в настоящее время историй о Франкенштейне, снимать которую будет Пол МакГиган, шпионского фэнтезийного триллера «Амнистия» и секретного проекта для Disney.


    А дальше снимает Леви

    Шон Леви заменит Адама Шэнкмана в режиссёрском кресле комедии «Дальше живите сами» (This Is Where I Leave You) по написанному в 2009 году бестселлеру американца Джонатана Троппера. Вместе с режиссёром из проекта выбыл Джейсон Бейтман, который сейчас снимает свой первый фильм. Warner Bros. хотели было положить картину на полку, но нашли замену Шэнкману.

    Главного героя, Джада Фоксмана, переживающего измену жены и потерявшего работу, врасплох застаёт известие о смерти отца. Ему предстоит провести траурную неделю в кругу родственников, общение с которыми — всегда испытание. Печальный повод не мешает Фоксманам упражняться в остроумии, выяснять отношения и попадать в забавные ситуации. Через неделю герой станет другим человеком и будет по-новому смотреть на жизнь.

    Права на экранизацию Warner Bros. приобрели ещё в 2009 году, и снимать должен был Грег Берланти («Жизнь, как она есть», сценарий «Зелёного Фонаря»). Среди исполнителей пока числятся Джейсон Судейкис, Малин Акерман, Зак Эфрон и Лесли Манн, но мало ли, может, кто-то из них тоже найдёт в своём рабочем графике несовпадения. Леви с радостью взялся за экранизацию, так как уже работал с автором романа, Джонатоном Троппером, в частности над безымянным проектом, который числится в его планах. Начать съёмки Шон Леви хочет следующим летом, а до этого вместе с Троппером подшлифовать сценарий, лично адаптированный писателем.


    Слухами «Star Wars» полнятся

    Поглощение студией Disney компании Джорджа Лукаса Lucasfilm и приобретение мышиной студией прав на культовую франшизу «Звёздные войны» порождает в Голливуде множество слухов, связанных с предстоящими назначениями в седьмой эпизод. Первая официальная сплетня, как её окрестили зарубежные киноблогеры, связана с тем, что режиссёром может стать Мэттью Вон. Вторая — с тем, что Харрисон Форд якобы не прочь появиться в кадре.

    Теорию заговора инсайдеры углядели в том, что Мэттью Вон выбыл из постановки комикса «Люди Икс: Дни минувшего будущего» за пять дней до сделки Lucasfilm и Disney, а также объявления о том, что «Звёздные войны» далеки от завершения. Кроме того, Джордж Лукас за несколько месяцев до подписания контракта организовал встречу со сценаристами, чтобы выслушать их идеи по поводу возможного продолжения небезызвестной франшизы, и одним из приглашённых авторов была Джейн Голдман, с которой Вон работал над «Звёздной пылью», «Пипцом» и фильмом «Люди Икс: Первый класс». Между тем, Лукас сказал, что в поиске постановщика участвовать не будет, но все ведь понимают, что если у него есть какие-то мысли на этот счёт, то Disney их обязательно выслушает.

    Неожиданностью стало возможное участие в продолжении «Звёздных войн» Харрисона Форда. В основном потому, что актёр не очень любит вспоминать фильмы, которые сделали его звездой. Некий доверенный источник издания Entertainment Weekly сообщил, что Форд вроде как горячо поддерживает идею сняться в новых фильмах. «Все трое поддерживают», — говорится в сообщении с намёком на Кэрри Фишер и Марка Хэмилла, с которыми, как оказалось, Лукас тоже встречался летом, чтобы сообщить о планах продолжить эпопею. Так или иначе, это «горячо поддерживает» может означать всего лишь «не говорит ничего плохого», так что как оно будет дальше, ещё увидим.


    Возвращение в «Касабланку»

    Как сообщают некоторые источники, Warner Bros. рассматривают возможность сиквела классического фильма «Касабланка». Он будет основан на написанном почти тридцать лет назад сценарии автора оригинальной картины Говарда Коха, в пятидесятые годы внесённого в чёрный список Голливуда — не тот, который с перспективными сюжетами, а в который люди попадали из-за политических взглядов. Название новой истории — «Возвращение в Касабланку» (Return to Casablanca).

    Героем фильма станет сын Ильзы и Рика, а действие будет происходить в 1961 году. Ричард (так его зовут) родился уже в Америке и знал, что Ласло — не его настоящий отец. Чтобы узнать больше о человеке, благодаря которому он и появился на свет, двадцатилетний Ричард отправляется в Касабланку — теперь город, который полностью принадлежит арабам, так как вишистов и немцев отсюда изгнали. В Касабланке процветает гражданское движение под началом арабской женщины, которая отзывается на имя Джоан. Она ведёт партизанскую войну против нацистских преступников, объявленных вне закона. Ричарду становится известна судьба отца.

    Ответственной за проект студия назначила Касс Уорнер, которая является прямым потомком основателей Warner Bros.: одному из них она приходится внучкой. Несмотря на заинтересованность в сиквеле легендарной ленты, студия предпочитает, чтобы ответственность за него на первом этапе взял на себя кто-то другой — по крайней мере, в том, что касается режиссёра и кастинга. «Касабланка» — величайший фильм, и с продолжением нужно обращаться очень бережно, чтобы не ранить ничьи чувства и не осквернить шедевр, так как все прежние попытки перенести историю на телевидение с треском проваливались.


    Неудержимый Кейдж

    Николас Кейдж, в планах у которого и без того много проектов, всё-таки подписался на участие в третьей части «Неудержимых». Об этом в интервью колумбийскому изданию El Pais рассказал сам Сильвестр Сталлоне, вновь озвучивший летнее желание Ави Лернера привлечь ещё больше громких имён.

    «Мы работаем над новым фильмом с той же отдачей и ответственностью, что и над первыми двумя. Мы привлекли Николаса Кейджа — настоящего мастера, который придаст действию налёт интеллектуальности. Надеемся, что нам удастся пригласить Харрисона Форда, Уэсли Снайпса и Микки Рурка. Это у продюсеров на повестке дня. В третьей части мы будем придерживаться той же манеры повествования, скорости и безумия, характерных для саги», — поведал Сталлоне.

    Николас Кейдж недавно согласился сняться в нескольких картинах. Среди них — повторная экранизация христианской беллетристики «Формула Эдема», китайская сказка «В изгнании», криминальная драма «Amicus», триллер «Я — гнев» и так далее...


    Премьеры США: Бокс-офис (2.11-4.11)

    Трёхмерный мультипликационный блокбастер «Ральф» про аркадного плохиша, утомившегося от своего злодейского предназначения, уверенно возглавил сводный чарт по результатам кассовых сборов за прошедший уикенд, попутно побив внутренний, касающийся выпустившего его Disney Animation, рекорд. Возвращение Роберта Земекиса к «живому» кино (последний раз маэстро обходился без mo-cap-технологии, когда работал над «Изгоем») тоже признано успешным: «Экипаж» хоть и второй, но с лучшей наработкой с одного экрана, 13 275 долларов, и 25 миллионами в копилке после трёх дней проката.

    Формально «Рапунцель» от той же Disney Animation на старте взяла больше — $68,6 млн., но для этого мультфильму понадобилось пять дней: картина вышла в прокат в среду на День благодарения, а сборы с пятницы по воскресенье у «Ральфа» больше — $49,1 против $48,8 млн. Крепкая «A» от CinemaScore и отсутствие в ближайшие недели мульт-конкурентов позволяют надеяться на 200-миллионные сборы только в североамериканском прокате.

    Прокатывающий «Экипаж» Paramount подошёл к продвижению своего продукта несколько иначе. Студия решила представить картину лишь 1884 экранами (для сравнения «Ральфа» показывали 3752 экрана), держа в голове старт в следующие выходные «007: Координаты "Скайфолл"». Продвигая новый фильм Земекиса, студия делала ставку на хороший приём «Экипажа» критиками (у фильма обнаружились «оскаровские» амбиции), сарафанное радио и личную, преимущественно возрастную, фанбазу Дензела Вашингтона. Ставка сработала — вторая строчка в списке лучших, $25,01 млн., и лучшая в топе наработка с экрана. Отвечающая в Paramount за маркетинг и дистрибьюцию Меган Коллиган обещает переждать старт нового фильма «Бондианы» на тех же мощностях и начать наращивать количество экранов до стандартного для картин такого, как «Экипаж», калибра лишь во второй уикенд проката «Скайфолл». Для Вашингтона это не самая результативная по кассовым сборам премьера («Книга Илая» взяла на старте почти 33 миллиона, а недавний «Код доступа "Кейптаун"» — 40), но пятая строчка в личном актёрском чарте — крепкая позиция, как для картины с бюджетом в 31 млн. долларов. Кассовые перспективы пока видятся весьма благоприятными: эксперты прогнозируют 100-миллионные сборы только в родном прокате.

    Третий новичок недели, «Человек с железными кулаками», выступил не так здорово. 15-миллионный кунг-фу-проект от режиссёра-дебютанта RZA, сценариста Илая Рота и духовного наставника всего предприятия Квентина Тарантино обосновался на четвёртой позиции со скромными показателями — $8,22 млн. На Universal уверяют, что не рассматривали «Человека» как потенциальный хит и большой бизнес-проект и без труда окупят потраченные на него деньги.

    Уверенно держатся в первой пятёрке «Операция "Арго"» и «Заложница 2». Картина Бена Аффлека — третья, снова потеряв лишь 15%: 10,245 миллионов на четвёртой неделе проката и $75,9 млн. общих сборов. «Заложница 2» поднялась с шестой позиции на пятую, доведя североамериканский бокс-офис до $125,7 млн. За показатели оригинальной «Заложницы» сиквелу Оливье Мегатона придётся побороться — на счету картины Пьера Мореля 145 миллионов.

    Во второй половине десятки сплошь знакомые названия. «Облачный атлас» скатился со второй строчки чарта недельной давности на шестую — 5,25 миллиона долларов и 18,26 млн. общих сборов. Наконец забуксовали (благодаря, естественно, диснеевскому «Ральфу») «Монстры на каникулах», разменявшие третью позицию на седьмую — $4,5 млн. за прошедший уикенд и 137 с половиной миллионов общей кассы. Между пережившими Хэллоуин хоррорами «Паранормальным явлением 4» ($4,3 млн., $49,5 млн.) и «Сайлент Хилл 2» ($3,3 млн., $13,9 млн.) вклинился легкомысленный опус Кевина Джеймса «Толстяк на ринге» — $3,6 млн. и 35,5 миллионов общей кассы.

    В следующие выходные до американского проката доберётся Джеймс Бонд и новая часть его шпионской биографии «007: Координаты "Скайфолл"», потрошащая сейчас карманы зрителей по всему миру. На счету 23-го фильма «Бондианы» уже $287 млн. Это третий показатель во франшизе — выше только «Казино Рояль» и «Квант милосердия». Площадка для успешного старта картины полностью расчищена. Среди других премьер уикенда обращает на себя внимание лишь старт в ограниченном прокате, одиннадцатью экранами, спилберговского «Линкольна».


    Из драм в триллер

    Полным ходом идёт подготовка к съёмкам триллера Дени Вильнёва «Заключённые», недавно покинувшего список голливудских долгостроев. Актёрский состав пополнила Виола Дэвис, которая присоединится к уже утверждённым на роли в картине Джейку Джилленхоллу, Мелиссе Лео, Хью Джекману и Полу Дано.

    Главный герой триллера – плотник Келлер Довер из Бостона, дочь которого похищают вместе с её подружкой. Полиция сделать ничего не в состоянии, и Довер решает действовать самостоятельно. Он похищает человека, которого подозревает в причастности к случившемуся, но со временем начинает сомневаться в своём выборе. В процессе поисков он сталкивается с безбашенным детективом Локи.

    Сценарий написал Аарон Гузиковский («Контрабанда»). Изначально фильм должен был ставить Антуан Фукуа, но он выбыл из проекта. Главную роль исполняет Хью Джекман, детектива Локи изобразит Джейк Джилленхол. О том, какая роль будет у Дэвис, не сообщается. Съёмки начнутся в январе, премьера — осенью 2013 года.


    Из Европы с «Любовью»

    Вчера, 3 ноября, Европейская киноакадемия обнародовала список номинантов на свои награды. На главный приз претендуют шесть картин: «1+1» Оливье Накаша и Эрика Толедано, «Барбара» Кристиана Петцольда, «Любовь» Михаэля Ханеке, «Охота» Томаса Винтерберга, «Стыд» Стива МакКуина и «Цезарь должен умереть» братьев Тавиани.

    «Фауста» среди претендентов на главную награду нет, зато наличествует сорвавшая большой куш в прокате французская buddy-мелодрама «1+1» (похоже, Евроакадемия медленно, но верно скатывается к оскаровским популистским стандартам).

    Впрочем, эпохальная картина Александра Сокурова без номинаций не осталась: она претендует на награды за лучшую операторскую работу (Брюно Дельбоннель) и лучшую работу художника (Елена Жукова). Кроме того, на приз ФИПРЕССИ номинирован «Портрет в сумерках» Ангелины Никоновой.


    На горизонте — пустыня

    Джуд Лоу снимется у Вернера Херцога в биопике Гертруды Белл «Королева пустыни». На съёмочной площадке он встретится с Наоми Уоттс, вместе с которой они уже виделись у Дэвида О. Рассела в его «Взломщиках сердец» в далёком 2004 году, а также с Робертом Паттинсоном.

    Гертруда Белл, родившаяся в 1868 году, была путешественницей, фотографом, археологом, альпинисткой, атташе британской разведки на Ближнем Востоке и помогла прийти к власти династиям Хашимитов в Иордании и Ираке. Белл считали одной из немногих представителей британского правительства, кого арабы вспоминали с чувством, похожим на любовь.

    Главная скрипка в этом фильме у Наоми Уоттс, Паттинсона же утвердили на роль Лоуренса Аравийского, с которым часто пересекались пути Гертруды Белл. О том, какая партия досталась Джуду Лоу, пока не сообщается. Съёмки стартуют в марте следующего года в Марокко. Перед этим Лоу по-быстрому заедет в Германию, чтобы отметиться у Уэса Андерсона в «Отеле „Гранд Будапешт“».


    Точка обзора: премьеры США

    На этой неделе в широком американском прокате стартовали: «Экипаж» (возвращение Роберта Земекиса в лоно игрового кино), «Ральф» (новое творение великой «мышиной» корпорации), кунг-фу-оммаж «Человек с железными кулаками» от режиссёра-дебютанта RZA. В ограниченном — среди прочих вышли на старт: преисполненный внутреннего достоинства «Поздний квартет» и «Залив», решённый в стилистике «найденных плёнок» эко-триллер от ветерана Барри Левинсона.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «ЭКИПАЖ» Роберта Земекиса

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 92%)

    Рекс Рид, New York Observer: Мистер Земекис не забыл, как делать захватывающее игровое кино с фейерверками, которое парализует зрителя.

    Энн Хорнэдэй, Washington Post: Земекис держит в узде морализаторский и мелодраматический аспекты истории, вместо этого сосредотачиваясь на освежающе сложной, зрелой драме.

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Экипаж» — это шоу Дензела Вашингтона, и он в нём изумителен. Но Земекис и команда делают всё, чтобы Вашингтон почувствовал себя здесь как рыба в воде и спокойно выдал отличный результат.

    Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Нечасто киношный персонаж проходит такой душераздирающий личный путь, ни на секунду не прекращая вызывать глубокую симпатию.

    Лу Люменик, New York Post: Фильм отдельных прекрасных сцен, которые складываются в лучшем случае в хорошее, но не великое кино.

    «РАЛЬФ» Рича Мура

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 81%)

    Рене Родригес, Miami Herald: Великолепно рассказанная история, которая понравится детям и их родителям, хотя и по разным причинам. Фанаты Playstation и Xbox тоже будут довольны.

    Ричард Роупер, Richard Roeper.com: В «Ральфе» свежие идеи сочетаются с истинной любовью к ретро-поп-культуре. Не влюбиться в это кино очень сложно.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Ральф» не изобретает ничего нового, но он мил, умён и вызывает острый приступ ностальгии у геймеров из восьмидесятых и девяностых.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это прекрасный предлог ослепить всех визуальными эффектами, но общую картину портит неуклюжесть 8-битного сценария.

    Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Снабжённое злобным и умным юмором и восхитительной анимацией, это самое изобретательное и забавное семейное кино, которое я видела в этом году.

    «ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМИ КУЛАКАМИ» RZA

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 60%)

    Манола Даргис, New York Times: Приятный, хоть и не без изъянов, и забавный капустник боевых искусств, «Человек с железными кулаками» — самое свежее доказательство того, что мода на нео-эксплуатационное кино не ослабевает.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Сделано всё на достаточно высоком уровне, и с развлекательной составляющей проблем нет. Этого хватает, чтобы утолить аппетиты профильной публики, но есть ощущение концентрированной вторичности, присущее поджанру оглядывающихся на первоисточники оммажей.

    Скотт Боулз, USA Today: Фильм идёт до конца в доказательстве того, что плохое кино со звёздами всё равно остаётся плохим кино. Просто чуть более симпатичным.

    Кайл Смит, New York Post: 93 с половиной минуты из 96 здесь лишние.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Возможно, это один из лучших плохих фильмов в истории кино.

    «ЗАЛИВ» Барри Левинсона

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 65%)

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Ведьма Из Блэр: Курсовая С Того Света» для думающей взрослой публики. Страшно, причём сразу по нескольким причинам.

    Том Лонг, Detroit News: По ходу фильма Левинсона то бросает в минимализм, то режиссёр заливает экран вёдрами крови. Но, определённо, всё это он делает для создания атмосферы общей жути.

    Уэсли Моррис, Boston Globe: «Заливу» есть, что сказать зрителю (эй, Управление по охране окружающей среды, сделайте же что-нибудь), но фильм лишён драматической структуры и ощущения саспенса.

    Марк Олсен, Los Angeles Times: Чем дальше, тем смехотворнее. Кино сосредоточено на экологическом аспекте, из-за которого страдает хоррор-составляющая.

    «ПОЗДНИЙ КВАРТЕТ» Ярона Зильбермана

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 86%)

    Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Хотя драматическая составляющая картины очень важна, её главное сокровище — это актёры, ведомые Кристофером Уокеном в удивительно нежной, проникновенной роли старшего в квартете.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Это прекрасная драма, такая внимательная к нюансам творчества и эмоциональной динамике классической музыки, что когда на первый план выдвинулись отношения между музыкантами, я был едва ли не разочарован.

    Дэвид Денби, New Yorker: Супружеская измена, нереализованные амбиции, зависть, напряжённые отношения между матерью и дочерью, болезнь. Здесь найдётся место всем стандартным, предсказуемым конфликтам — как в мыльной опере.

    Линда Холмс, NPR: В конечном счёте актёры очень хороши, но сценарию не хватило чувства меры.
 
Яндекс.Метрика
MK